Памятка для туристов: что делать, если вы купили тур в Египет - «Спутник-ПензаТур»

Памятка для туристов: что делать, если вы купили тур в Египет

Вариант первый: альтернативное направление. Вы можете отправиться на отдых по другому направлению: все туроператоры предлагают альтернативные Египту варианты с максимальным (по возможности) сохранением дат поездки, а также ее длительности и категории отеля. Большинство предлагает в качестве замены Турцию или Кипр. Есть возможность также рассмотреть другие направления с доплатой. С предложениями конкретных туроператоров можно ознакомиться в нашем материале

Вариант второй: отказ от тура. Если предложенные варианты замены вас не устроили, и вы приняли решение аннулировать тур, обращаться стоит в турагентство, в котором приобреталась путевка. О решении необходимо уведомить в письменной форме с требованием о возврате средств и указанием причины отказа. Далее необходимо получить подтверждение о получении заявления агентом. Однако решение туроператора не является окончательным: в случае несогласия вы имеете право обратиться в суд.

Вариант третий: ждать возобновления полетов. В случае, если вы хотите отдохнуть именно в Египте, есть возможность согласовать перенос даты вылета. Такой вариант предлагают не все операторы.

В случае, если туроператор предоставляет возможность переноса даты вылета, внесенные средства будут «заморожены»: их можно потратить на покупку нового тура после возобновления авиасообщения. Не забудьте после утверждения новых дат тура внести изменения в договор.

Если у вас остались вопросы по сложившейся ситуации, вы можете их задать по следующим телефонам:

8 (800) 100-40-61 — «горячая линия» МЧС РФ для звонков по России;

+7 (499) 995-57-26 — «горячая линия» МЧС РФ для звонков из других стран;

8 (800) 100-00-04 — «горячая линия» Роспотребнадзор

Подберем вам лучший тур!

Оставьте заявку и наш менеджер с вами свяжемся в ближайшее время.

Даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой работы с персональными данными